Грин-маркетинг, экологический маркетинг, экомаркетинг— подход к продвижению товаров и услуг, акцентирующий внимание потребителя на экологических характеристиках продукта, а также экотехнологиях, задействованных при его создании.
Green harvesting
(термин, распространяющийся в⦁англоязычной среде)⦁— тактика корпоративного управления в⦁сфере ESG, при которой компания демонстрирует обществу и⦁заинтересованным сторонам результаты в⦁легкодостижимых операционных ESG-задачах, не⦁решая при этом проблемы своей долгосрочной устойчивости.
Scope 3
(третья сфера охвата) —⦁косвенные выбросы компании, образующиеся при производстве в⦁цепочке поставщиков, а⦁также в⦁процессах, оказывающих влияние на⦁формирование стоимости компании.
Что искусственный интеллект думает о «суверенном пути» в ESG; как изменение климата влияет на русские зимы; старение населения, киберэкология, вымирание диких агрокультур и другие вызовы в прогнозах экспертов.
Глава ESG Альянса в эксклюзивном интервью, разворот на Восток как альтернатива западному подходу, женское лидерство в Китае и «азиатская угроза» России. Об этом и не только — в большом специальном выпуске об ESG в Китае